1) Подготовка к старту
- Разрабатываем стратегию и подбираем инструменты таргетинга
- Подготавливаем аудитории
- Составляем техническое задание с учетом особенностей вашего бизнеса
- Собираем целевые аудитории для групп объявлений
- Проверяем юзабилити на наличие критичных ошибок
- Утверждаем основные УТП
- Для повышения точности рекламной кампании определяем релевантную продукту целевую аудиторию
2) Настройка и запуск кампаний
- Разрабатываем структуру кампании, пишем тексты и запускаем объявления
- Настраиваем системы аналитики
- Разрабатываем предполагаемую структуру кампаний
- Проводим первичную настройку Яндекс.Метрики
- Проводим полную настройку Google Tag Manager
- Корректируем форматы объявлений под разные плейсменты
- Загружаем материалы в аккаунты систем и проводим первоначальную настройку размещения
- Подаем все необходимые документы для прохождения модерации кампании
- Запускаем кампанию и начинаем следить за результатами
3) Оптимизация результатов
- Создаем новые объявления
- Создаем на основе статистике новые кампании с корректными аудиториями
- Пишем тексты объявлений под новые сегменты
- Загружаем новые материалы в аккаунты кампании
- Выявляем новые направления в трафике по тематике клиента и рекламные подходы
- Корректируем тексты объявлений
- Согласовываем новые аудитори, таргетинги, присваиваем им приоритет
- Разрабатываем ремаркетинговые кампании
- Продумываем условия ремаркетинга на основе полученных данных
- Подключаем и настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг
- Оптимизируем системы автоматизации
- Корректируем полученные показатели в соответствии с плановыми показателями СРА
- Оптимизируем размещения по данным счетчиков
- Выявляем направления ремаркетинга/ретаргетинга, которые не работают
- Продумываем новые условия ремаркетинга/ретаргетинга с которыми можно начать работать
- Проводим оптимизацию в соответствии с плановыми показателями СРА
- Продолжаем оптимизировать кампании для получения плановых показателей
Для корректной работы и получения оптимальных результатов бизнесу, обязательно требуется производить постоянную доработку рекламных кампаний и создание новых материалов для тестов и поиска более эффективных решений.
На это есть как минимум 2 причины:
1) Пользователи постоянно видят рекламу в интернете, а когда вы показываете рекламу одному и тому же пользователю раз за разом, шанс того, что при повторном показе он совершит переход по этой рекламе становится все меньше и меньше.
По этому требуется постоянно разрабатывать новые подходы в рекламных объявлениях для нахождения оптимального, который по итогу будет приносить вашему бизнесу прибыль!
2) Практически любая рекламная площадка в интернете работает по принципу аукциона в реальном времени - это значит, что вы прямо сейчас боретесь за каждый показ рекламы вашей целевой аудитории.
Это значит, что рынок в любой нише не статичен и для того, чтобы хотя бы поддерживать один и тот же результат - нужно постоянно двигаться вперед в доработке рекламных кампаний.