Top.Mail.Ru
Бесплатный вебинар: "Основные ошибке при работе с промокодами Яндекс Директ"
Системы по привлечению клиентов
Ошибки на реальном опыте
Я запустил больше 1000 рекламных аккаунтов Яндекс Директ в 2023 году и заработал на этом больше 5ти миллионов рублей только благодаря экономии бюджета на бесплатных промокодах.

Чтобы отливать такой объем максимально эффективно и при этом ничего не упустить, потребовалось:

- Пройти весь путь своими руками от начала и до конца
- Выстроить систему работы с промокодами
- Выявить все возможные ошибки
- Нанять и обучить команду из 15 чел под это направление
- Создать связки и научиться их отливать в KPI
Список основных ошибок при работе с промокодами ЯД
  • Условия использования от ЯД
  • Аккаунт рекламодателя ранее не использовался в Директе.
  • Яндекс ранее в течение 365 дней не оказывал рекламодателю услуг по размещению рекламных материалов со ссылкой на информационный ресурс в интернете и/или контактной информацией о рекламодателе
  • Промокод не может быть использован для рекламы: мобильных приложений; нескольких сайтов; кампаний без сайта (только с виртуальными визитками); домена третьего уровня (например, мойсайт.хостинг.рф); страницы в социальных сетях.
  • Правила работы с промокодами
  • Аккаунт
  • Использовать новый аккаунт Яндекс
  • Регистрировать или покупать аккаунт той страны на которую планируется реклама
  • Не входить в аккаунт в том же браузере, в котором ты работаешь с обычными аккаунтами
  • Сайт и домен
  • Использовать новый домен или тот, который не использовался для рекламы в ЯД последние 365 дней
  • Использовать новый счетчик яндекс метрики для каждого аккаунта и посадочной страницы
  • Не испозльзовать часто повторяющийся сторонний код на посадочных страницах (например счетчики, кроме метрики)
  • Рекламные кампании
  • Делать запуск всех рекламных кампаний одновременно и не вносить много глобальных изменений
  • Не делать много новых рекламных кампаний после первого запуска
  • Запускаться на микро бюджете и давать возможость отрута за 1-3 недели
  • Типы ошибок
  • Логические ошибки
  • Связка
  • Надеяться, что аккаунты с промокодом - дадут совершенно другой результат по связке Использование промокодов ЯД - это не панацея при НЕ рабочей связке. Если связка не показала результата на тесте и при этом тест был проведен по всем канонам - то промокоды не сделают волшебным образом саму связку эффективной.
  • Проводить много тестов связок сразу на одном аккаунте Промокоды, как правило, дают до 18 к бюджета и для проведения даже 1 эффективного теста - этого будет не достаточно. В таком случае стоит разделять тесты по аккаунтам или применять доп сервисы (например Keitaro) для подмены и теста посадочных страниц.
  • Не проверять связку перед запуском В большинстве случаев достаточно элементарно прокликать связку, которую хотите запускать на множество аккаунтов, чтобы не получить по итогу бан аккаунта или слив рекламного бюджета.
  • Рекламная кампания
  • Запускать не проверенную конфигурацию РК Нужно использовать проверенную конфигурацию, чтобы понимать как она отрабатывает в динамике и был понятный план по работе с ней.
  • Дрочить бюджет, чтобы разогнать рк или делать перезапуск в рамках аккаунта Иногда бывает так, что рк просто не зацепилась на аккаунте и возможно стоит просто оставить ее и запустить другую, на туже посадочную страницу.
  • Технические ошибки
  • Аккаунт
  • Заходить с одного браузера на все аккаунты Нужно выработать правило чистоты работы с аккаунтом и не мешать говно с перьями. Важно, чтобы яндекс видел, что вы не пытаетесь в мультиаккаунтинг)
  • Не использовать прокси при работе с аккаунтами Помимо самого браузера - яндекс смотрит и с какого ip вы заходите в свои аккаунты и чем чаще он видит один и тот-же ip - тем быстрее прилетит чапалах в виде бана.
  • Посадочная страница
  • Постоянно использовать одну и туже посадочную страницу на всех аккаунтах подряд В пуле рабочих связок нужно иметь как минимум 2-3 рабочие посадочные страницы, которые можно чередовать.
  • Домен
  • Использовать заюзаный домен Яндекс быстро наказывает за такую халатность, например если промокод запрашивался на один домен, а вы даже случайно залили другой.
  • Хостинг/Конструктор
  • Держать все посадки на одном хостинге Яндекс видит ip хостинга и склеивает для себя сайты, чтобы потом было проще вычислять и блокировать РК/аккаунты. Но это относится только к хостингам, так как конструкторы имеют больше доверия (траст) у яндекса и такие сайты реже блокируются.
  • Организационные
  • Команда
  • Пытаться все сделать самому Когда у тебя 1-10 аккаунтов - это делается просто и возможно ты даже все будешь успевать, чтобы помимо операционки с кабинетам, отливать бюджет эффективно. Но для ребят по больше - это точно не вариант.
  • Набирать не понятно кого и рассчитывать что сами разберутся Большинство задач в работе - элементарны, но только когда есть четкая инструкция, которая предотвращает все типичные ошибки.
  • Сервисы
  • Экономить на сервисах Доп сервисы - это экономия времени и внимания, которое можно уделить на эффективность открута бюджета или масштабирование.
  • Не тестировать разные варианты Может быть миллион разных комбинаций при работе с рекламными связками и аккаунтами. Всегда можно найти вариацию, которая будет дешевле, проще, удобнее, эффективнее.
  • Расходники
  • Экономить на расходниках Качественные расходники (например аккаунты и прокси) - это гарантия повышения вероятности полного открута рекламного бюджета и соответственно твоего дохода.
  • Не контролировать расходники Качество может меняться от закупке к закупке и нужно контролировать этот момент. Понимать, на каком этапе могут возникать проблемы, чтобы в случае их возникновения - быстро выявлять и устранять их.
Made on
Tilda