Top.Mail.Ru
Чек-лист по поиску и тестированию связок
для трафогона в 2024 году
Системы по привлечению клиентов
Тихон Гончаров
Любая связка состоит из определенных элементов - оффера, источника трафика, посадочной страницы (конвертора), объявлений и тд.

Если мы хотим сделать процесс создания связок простым, понятным, логичным, а главное управляемым и повторяемым - то необходимо пройти через определенные шаги, которые описаны ниже.

Данные шаги - это упрощенная версия инструкции для специалистов по трафику и маркетологов практически любого уровня. Можно считать себя хоть 1000 раз опытным и умеющим в создание рекламных связок, но забывать элементарные, важные вещи, которые позволяют воспроизводить результат их раза в раз.

Когда потребуется создать новую связку - просто попробуйте идти по пунктам этого чек-листа и будет вам профит. Пользуйтесь :)
Маркетолог, специалист по трафику
ЧЕК-ЛИСТ
Продукт и ЦА

1) Выбрать один конкретный продукт или услугу, для которой будет создаваться связка

2) Описать 3 основных сегмента целевой аудитории и описать своими словами, максимально подробно все что знаете о них

3) Провести исследование этих целевых аудиторий (CustDev) и дополнить информацию (можно взять из интернета список вопросов)

4) Выбрать 3 ключевых клиентских ценности, которые характеры для каждой из ца по отдельности (что важно клиенту при приобретении и потреблении вашего продукта)

5) Сформулировать 3-5 офферов для каждой целевой аудитории на основе ключевых клиентских ценностей

Посадочные страницы

6) Найти 3-4 ключевых конкурента по вашему продукту и собрать примеры удачных посадочных страниц и отдельных блоков для будущих посадочных страниц

7) Выбрать формат конвертора для будущей связки, например: лендинг, квиз, чат-бот (можно взять несколько, главное чтобы конвертор был релевантен вашему формату оффера)

7) Описать в текстом блоки и элементы посадочных страниц в формате:
- Смысл который передает блок
- Текстовое содержание блока
- Визуал блока
- Ключевое действие блока
- Пример удачного блока с сайта конкурента с комментарием что от туда можно взять

8) Собрать визуальный прототип сайта в фигме или тильде с дизайнером, на основе текстового прототипа

9) Сверстать готовые посадочные страницы и сделать адаптивную версию для мобильных устройств

Трафик

10) Выбрать источник трафика, который будет максимально релевантным той целевой аудитории, которую вы хотите получить в виде клиентов на ваш продукт

11) Определить 3-5 типов подходов рекламных объявлений, где подход определяет акценты в тексте и визуал объявления

12) Написать заголовки и текста рекламных объявлений в соответствии с типами подходов и офферами, релевантными целевой аудитории

13) Отрисовать с дизайнерам яркие объявления, отображающие ключевые клиентские ценности в вашем продукте

14) Создать файл со связками и описать вариации сочетания переменных, которые вы успели собрать

Далее, после запуска рекламных кампаний и проведения первичного теста - необходимо занести результаты в таблицу связок, сделать выводы и сфокусироваться на лучших сочитаниях.

Еще больше полезной инфы в нашем телеграм канале

Made on
Tilda