Продукт и ЦА1) Выбрать один конкретный продукт или услугу, для которой будет создаваться связка
2) Описать 3 основных сегмента целевой аудитории и описать своими словами, максимально подробно все что знаете о них
3) Провести исследование этих целевых аудиторий (CustDev) и дополнить информацию (можно взять из интернета список вопросов)
4) Выбрать 3 ключевых клиентских ценности, которые характеры для каждой из ца по отдельности (что важно клиенту при приобретении и потреблении вашего продукта)
5) Сформулировать 3-5 офферов для каждой целевой аудитории на основе ключевых клиентских ценностей
Посадочные страницы6) Найти 3-4 ключевых конкурента по вашему продукту и собрать примеры удачных посадочных страниц и отдельных блоков для будущих посадочных страниц
7) Выбрать формат конвертора для будущей связки, например: лендинг, квиз, чат-бот (можно взять несколько, главное чтобы конвертор был релевантен вашему формату оффера)
7) Описать в текстом блоки и элементы посадочных страниц в формате:
- Смысл который передает блок
- Текстовое содержание блока
- Визуал блока
- Ключевое действие блока
- Пример удачного блока с сайта конкурента с комментарием что от туда можно взять
8) Собрать визуальный прототип сайта в фигме или тильде с дизайнером, на основе текстового прототипа
9) Сверстать готовые посадочные страницы и сделать адаптивную версию для мобильных устройств
Трафик10) Выбрать источник трафика, который будет максимально релевантным той целевой аудитории, которую вы хотите получить в виде клиентов на ваш продукт
11) Определить 3-5 типов подходов рекламных объявлений, где подход определяет акценты в тексте и визуал объявления
12) Написать заголовки и текста рекламных объявлений в соответствии с типами подходов и офферами, релевантными целевой аудитории
13) Отрисовать с дизайнерам яркие объявления, отображающие ключевые клиентские ценности в вашем продукте
14) Создать файл со связками и описать вариации сочетания переменных, которые вы успели собрать
Далее, после запуска рекламных кампаний и проведения первичного теста - необходимо занести результаты в таблицу связок, сделать выводы и сфокусироваться на лучших сочитаниях.
Еще больше полезной инфы в нашем телеграм канале