В данном случае, помимо наших лидов - у заказчика еще полная CRM лидов, с которыми нужно работать и вести по воронке продаж.
Заказчику повезло с нами, так как мы забрали на себя то, что не нравится большинству менеджеров по продажам - первичный контакт и квалификацию
У нас сесть собственный отдел квалификации лидов и дожатия их до встречи в офисе заказчика.
Мы адаптировали все скрипты и подключились к проекту, чтобы обработать все лиды, которые накопились в CRM.
За 2 недели работы нам удалось вытащить 59 квалификаций!
Кстати, из наших лидов с Яндекс Директ конверсия в квал почти 50%, а это значит что мы из 37 лидов мы привлекли 18 квалов.
Это самый высоки высокий процент из всех каналов. Каждую квалификацию, наши девочки фиксируют скриншотом из CRM системы в телеграм чат для отчетности.