Top.Mail.Ru
>

КЕЙС ПО ТРАФИКУ
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ
В ВОЛОГРАДЕ

Читайте кейс, как мы делаем результат системно для наших клиентов в сфере строительства домов и коттеджных поселков.

Агентство маркетинга
на результат в kpi
Написать в мессенджере >
Время чтения кейса - 10 мин
Подробный кейс ниже

ФАКТЫ О ПРОЕКТЕ:

1. Компания занимается строительством частных домов в Волгограде и области

2. Проекту 3 месяца, собственник также имеет агентство недвижимости

3. Уже имеют несколько источников трафика и полную CRM не разобранных лидов, которыми не успевают заниматься менеджеры

4. С самого старта получилось заключить 12 договоров и хотят расти

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 2 НЕДЕЛИ
рАБОТЫ С НАМИ

С помощью проверенной связки из сайтов
и Яндекс Директа

Мы уже много лет работаем со строительными компаниями и точно знаем как зайти в проект с ноги и сразу сделать результат, а затем масштабировать его до нужного объема.

Именно так и получилось в этот раз

Всего за 2 недели работы мы сделали 37 лидов, сразу с нужной ценой (до 700р без ндс) конверсии и приступаем к масштабированию этого результата.


В качестве посадочной страницы мы взяли один из актуальных заготовленных шаблонов из нашего арсенала.

Изначально мы взяли такую конфигурацию, которая не может не дать результат.

И уже после первого результата - мы будем вность больше индивидуализации в элементы лендинга, для улучшения качества лидов.

ЛИДЫ ЕСТЬ
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не только лишь все могут обрабатывать лиды

В данном случае, помимо наших лидов - у заказчика еще полная CRM лидов, с которыми нужно работать и вести по воронке продаж.

Заказчику повезло с нами, так как мы забрали на себя то, что не нравится большинству менеджеров по продажам - первичный контакт и квалификацию

У нас сесть собственный отдел квалификации лидов и дожатия их до встречи в офисе заказчика.

Мы адаптировали все скрипты и подключились к проекту, чтобы обработать все лиды, которые накопились в CRM.

За 2 недели работы нам удалось вытащить 59 квалификаций!

Кстати, из наших лидов с Яндекс Директ конверсия в квал почти 50%, а это значит что мы из 37 лидов мы привлекли 18 квалов.

Это самый высоки высокий процент из всех каналов. Каждую квалификацию, наши девочки фиксируют скриншотом из CRM системы в телеграм чат для отчетности.
Made on
Tilda